Обязанности: Оператор чат поддержки. Решение нестандартных кейсов, сложностей клиентов на разных этапах взаимодействия с платформой. Сбор обратной связи по улучшению процессов работы компании. Информирование клиентов по параметрам тарифов. Лимитам производимых операций в денежном эквиваленте. Дополнительных опциях и возможностях. Обладаю навыками работы в ARM (автоматизированное рабочее место), навыки работы в программе 1C. Ответ на входящие звонки, обработка обращений и запросов клиентов. Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании, помощь в решении возникающих вопросов и проблем. Запись и обновление информации о клиентах в базе данных. Исходящие звонки - проведение опросов. Работа с жалобами и предложениями клиентов, разрешение конфликтных ситуаций. Достижения: Оптимизация рабочего процесса, что позволило сократить время обработки обращений и улучшить качество услуг. Профессиональные навыки Опыт работы как в офисе, так и удаленно. Умение быстро реагировать и переключаться с одного разговора на другой, обрабатывать большое количество звонков и обращений одновременно. Знание правил этикета и делового общения, умение грамотно проконсультировать по услугам и продуктам компании. Грамотная устная и письменная речь, навыки ведения переговоров и разрешения конфликтов. Желание получить работу на должности оператора call-центра, чтобы предоставлять высококачественный сервис клиентам, обрабатывать обращения и запросы с максимальной эффективностью. Обладаю четкой дикцией и грамотно поставленной речью. Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК. MS Word, Excel. IP-телефония. 1С. |